Главная » Статьи » Бомбардировщики » Германия

A.E.G. G.II (III)

 Берлинская фирма Альгемайне Электрицитатс Гезельшафт (AEG) приступила к созданию многомоторных аэропланов в начале 1915 года. Первая серийная модификация AEG G.II появилась в июле того же года. Буква "G" в индексе машины обозначает Grossflugzeuge, в переводе с немецеого - "большой самолет". В дальнейшем (до появления классов "R" и "GL") этой буквой стали обозначать все многомоторные самолеты Германии и Австро-Венгрии. G.II - двухмоторный биплан классической схемы с тянущими винтами. Экипаж 3 человека: пилот, носовой стрелок-бомбардир и задний стрелок. Кабины экипажа сообщающиеся. Конструкция смешанная с преобладанием металла. Каркас фюзеляжа и оперения, а также лонжероны крыльев, стойки бипланной коробки и моторамы выполнены из тонкостенных стальных труб, нервюры деревянные. Носовая законцовка обтекаемой формы выклеена из шпона. Капоты моторов дюралевые, обшивка передней части фюзеляжа -фанера, всего остального - полотно. Построено от 15 до 20 экземпляров G-II. Некоторые из них имели дополнительные рули поворота, укрепленные на стабилизаторе. 

В декабре 1915-го запущен в серию AEG G-III с увеличенным размахом крыльев и более мощными моторами. Элероны и рули этой машины имели роговую аэродинамическую компенсацию. С февраля 1916-го G-III начали поступать на вооружение бомбардировочных эскадр Главного командования германской армии (сокращенно - Kagohl) на западном фронте. Позднее AEG появились на итальянском и македонском фронтах.

ЛТХ:                     

Модификация                  G.III

Размах крыла, м             18.35

Длина, м              9.85

Высота, м            3.90

Площадь крыла, м2      67.00

Масса, кг           

  пустого самолета          2397

  нормальная взлетная                3630

Тип двигателя   2 ПД Daimler Mercedes D.IVa

Мощность, л.с.                 2 х 260

Максимальная скорость , км/ч               145

Крейсерская скорость , км/ч    125

Продолжительность полета, ч               4.5

Максимальная скороподъемность, м/мин    200

Практический потолок, м          4000

Экипаж                 3

Вооружение:     носовая и хвостовая турели Шнейдера с пулеметами "Парабеллум".

 Бомбовая нагрузка - 300 кг

Категория: Германия | Добавил: kostya1993 (02.02.2014)
Просмотров: 398 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: