Главная » Статьи » Бомбардировщики » Германия

Albatros G.II (III)

 В 1916 году был построен единственный прототип среднего бомбардировщика G.II - Albatros L.11. Типичное изделие фирмы спроектировано в расчете на максимально возможную бомбовую нагрузку. Жесткость бипланной коробки усилена проволочными растяжками. Силовая установка состоит из двух поршневых двигателей Benz Bz.III мощностью по 150 л. с, установленных в мотогондолах над нижним крылом. Двигатели снабжены двухлопастными толкающими винтами, втулки которых закрыты коками.

По такой же компоновочной схеме в 1916 году был спроектирован самолет L.21, запущенный в серийное производство под обозначением G.III. Экипаж из трех человек (летчик и два стрелка) размещается в открытых кабинах. Расчалочное хвостовое оперение выполнено в типичном для самолетов фирмы "Albatros" стиле. На аппарате установлены два мотора. Площади верхнего и нижнего крыла разные.

Мотогондолы двигателей Benz Bz.IVa мощностью по 220 л.с. с двухлопастными снабженными коками деревянными воздушными винтами установлены на верхней поверхности нижнего крыла. Мотогондолы расчалены проволокой между главными лонжеронами верхнего и нижнего крыла. В отличие от G.II, G.III не имел вспомогательной носовой опоры шасси.

Точное количество построенных самолетов G.III не установлено, а об их боевой карьере известно очень мало. Установлено, что самолеты данного типа в ограниченном количестве принимали участие в боях в Македонии, одновременно в боевых действиях там принимало участие не более десяти аппаратов. Маловероятно боевое применение самолетов G.III после осени 1917 года.

 ЛТХ:                    

Модификация                  G.III

Размах крыла, м             18.00

Длина, м              11.90

Высота, м            4.20

Площадь крыла, м2      79.00

Масса, кг           

  пустого самолета          2064

  нормальная взлетная                3150

Тип двигателя   2 ПД Benz Bz.IVa

Мощность, л.с.                 2 х 220

Максимальная скорость , км/ч               150

Крейсерская скорость , км/ч    120

Практическая дальность, км     600

Продолжительность полета, ч               4.0

Скороподъемность, м/мин      80

Практический потолок, м          5000

Экипаж, чел       3

Вооружение:     носовая и хвостовая турели Шнейдера с пулеметами Parabellum MG14

 Бомбовая нагрузка - 320 кг

Категория: Германия | Добавил: kostya1993 (02.02.2014)
Просмотров: 438 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: