Главная » Статьи » Бомбардировщики » Германия |
Для ускорения разработки бомбардировщика за основу взяли дизайн летающей лодки Dornier Wal. Уже в начале 1926 года были изготовлены два прототипа самолета, получившего наименование Dornier Do.N. Его первый полет состоялся 19 февраля 1926 года. В ходя последующих испытаний двигатели Napier Lion мощностью 450 л.с были заменены на более мощные немецкие - BMW VI (600 л.с.). После успешного завершения испытаний, был подписан контракт на строительство серии из 26 экземпляров бомбардировщика на заводе Kawasaki в Кобе. Строительство самолетов продолжалось с 1927 года до 1932 год. В 1927 году Do.N был официально принят на вооружение под обозначением тяжелый бомбардировщик тип 87 (Kawasaki Ka.87). Первые экземпляры Ka.87 были поставлены на авиабазу Hamamatsu, бывшей до 1945 года основной базой тяжелых бомбардировщиков Японии. В ходе первых лет эксплуатации самолет вызвал много нареканий со стороны пилотов, а после катастрофы в августе 1929 года, унесшей жизни всего экипажа во главе с известным японским летчиком генерал-майором Огавой, самолеты решено было перевести из Японии в Манжурию. Но и тут Ka.87 не снискал себе славы - медленный, неповоротливый самолет не спасало достаточно сильное вооружение - пять пулеметов и 600 килограмм бомбовой нагрузки.
| |||||||||||||||||||
Просмотров: 347 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |