Летом 1918 года компания "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH" пстроила опытный бомбардировщик-гидросамолет, получивший обозначение Friedrichshafen FF 60. Это был четырехместный трехстоечный триплан смешанной конструкции, оснащенный поплавковым шасси и силовой установкой в составе четырех двигателей Mercedes D.III мощностью по 160 л.с. Вооружение самолета состояло из трех оборонительных 7.92-мм пулеметов Parabellum MG14 и бомбовой нагрузки массой 1000 килограмм.
Первый полет самолета состоялся в ноябре 1918 года, незадолго до капитуляции, положившей конец испытаниям машины. 
ЛТХ:
|
|
Модификация
|
FF.60
|
Размах крыла, м
|
27.00
|
Длина, м
|
|
Высота, м
|
8.25
|
Площадь крыла, м2
|
235.00
|
Масса, кг
|
|
пустого самолета
|
4875
|
нормальная взлетная
|
7342
|
Тип двигателя
|
4 ПД Mercedes D.III
|
Мощность, л.с.
|
4
х 160
|
Максимальная скорость , км/ч
|
140
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
120
|
Практическая дальность, км
|
|
Cкороподъемность, м/мин
|
|
Практический потолок, м
|
|
Экипаж, чел
|
4
|
Вооружение:
|
три 7.92-мм пулемета Parabellum MG14
|
бомбовая нагрузка - 1000 кг
|
|
|