В середине 1918 года фирма "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH" начала работы над улучшенным вариантом среднего бомбардировщика Friedrichshafen G.IV. Новый самолет получил обозначение Friedrichshafen FF.62 (планировалось в случае успешных испытаний изменить обозначение на Friedrichshafen G.V).
Первый полет прототипа самолета состоялся 20 ноября 1918 года. К этому времени уже состоялась подписание капитуляции и дальнейшие работы по самолету были остановлены, а в скором времени FF.62 был и вовсе уничторжен.

ЛТХ:
|
Модификация FF.62
|
Размах крыла, м 22.80
|
Длина, м 12.10
|
Высота, м
|
Площадь крыла, м2
|
Масса, кг
|
пустого самолета
|
нормальная
взлетная
|
Тип двигателя 2 ПД Mercedes D.IVa
|
Мощность, л.с. 2 х 260
|
Максимальная скорость , км/ч
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
Продолжительность полета, ч
|
Максимальная скороподъемность, м/мин
|
Практический потолок, м
|
Экипаж, чел 3
|
Вооружение: один 7.92-мм пулемет LMG 14 в задней кабине
|
бомбовая нагрузка
- 1500 кг
|
|