Главная » Статьи » Бомбардировщики » Германия

Friedrichshafen G.II

Компания "Friedrichshafen" более известна серией своих гидросамолетов, но под руководством ее главного конструктора Кобера был создан и ряд сухопутных бомбардировщиков, получивших обозначение "серия G". Первым в 1915 году был создан прототип FF 30 (G I) - большой четырехстоечный биплан с кабиной для экипажа из трех человек, оснащавшийся двумя двигателями Benz Bz.III мощностью по 150 л.с. (112 кВт), установленными по бокам фюзеляжа между крыльями и приводившими во вращение двухлопастные толкающие винты. Заказов на G I не поступило.

Более успешно сложилась судьба модификации FF 38 (G II). Самолет появился в первой половине 1916 года и был создан на базе G I. Он отличался трехстоечной бипланной коробкой, новым хвостовым оперением и оборонительным вооружением в составе двух 7,92-мм пулеметов LMG 14 Parabellum и имел возможность брать на борт до 1000 кг бомб. Самолет оснащался двумя двигателями Benz Bz.IV мощностью по 200 л.с. (149 кВт) и двухлопастными толкающими воздушными винтами. Самолет выпускался серийно в небольших количествах и поступил в эксплуатацию в конце 1916 года. Большинство самолетов строила компания "Daimler Motorengesellschaft Werke".

 ЛТХ:                    

 

Модификация

G.II

Размах крыла, м

23.70

Длина, м

12.80

Высота, м

 

Площадь крыла, м2

92.70

Масса, кг                                                                                       

  пустого самолета

2696

  нормальная взлетная

3946

Тип двигателя

2 ПД Mercedes D.IVa

Мощность, л.с.

2 х 260

Максимальная скорость , км/ч

135

Крейсерская скорость , км/ч

118

Продолжительность полета, ч

5

Максимальная скороподъемность, м/мин

 

Практический потолок, м

3000

Экипаж, чел

3

Вооружение:

пулеметами Parabellum

носовая и хвостовая турели с 7.92-мм

 

  бомбовая нагрузка - 170 кг

 

Категория: Германия | Добавил: kostya1993 (02.02.2014)
Просмотров: 358 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: