Главная » Статьи » дирижабли » Россия\СССР

Дирижабль «БУРЕВЕСТНИК» (Parseval PL-14)

Дирижабль «Буревестник» (первоначальное название "Parseval PL-14") был закуплен Российской империей в 1913 г. вместе с партией других аэростатов большого объёма: французскими «Астра-Торрес» (Астра), «Клеман-Байяр» (Кондор). От последних «Буревестник» отличался лучшими данными и развивал скорость до 67 км/ч. На тот момент данный аэростат обладал наилучшими летными данными из всех имевшихся у России до 1915 года.

 

«Буревестник» был передан 4-й воздухоплавательной роте в Бердичеве. В первой половине ноября 1914 года в Белостоке дирижабль был наполнен газом и выполнил несколько учебных полетов.

Командиром аэростата был назначен А.П. Чечулин. 19 декабря 1914 г. дирижабль "Буревестник" с бомбовой нагрузкой поднялся на высоту 1100 м. Этого было недостаточно, чтобы уйти от огня с земли. В результате после нескольких полётов дирижабль был признан непригодным к работе в боевой обстановке, и в марте 1915 года аэростат разобрали.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Название

Буревестник

Длина, м.

86

Объем, м3.

9600

Диаметр максимальный, м.

16

Двигатель

2 Maybach

 мощность, кВт/л.с

2х132/180

Винты, кол-во/диаметр, м

2/ -

Число и объем баллонетов, м3

2 х 1350

Полезная нагрузка, кг.

3200

Максимальное кол-во пассажиров      

 

Максимальная скорость, км/ч

67

Потолок, м.

2700

Продолжительность полета максимальная, ч.

20

Вооружение

 

Категория: Россия\СССР | Добавил: kostya1993 (17.03.2012)
Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: