В 1932 году Авиация Флота США заказала экземпляр самолет
Curtiss Model 61. Он предназначался для замены самолета XF8C-8
и значительно от него отличался - было установлено новое горизонтальное
оперение, основные стойки шасси имели по одной опоре, а в качестве силовой
установки использовался двигатель Pratt & Whitney R-1820E Cyclone мощностью
485 кВт (650 л. с.).

Первоначально самолет получил обозначение XS3C-1, но затем
он стал рассматриваться как возможный вариант двухместного истребителя и
получил обозначение XF10C-1. С серию самолет не пошел, та ки оставшись в
единственном экземпляре.
ЛТХ:
|
Модификация XF10C-1
|
Размах крыла, м
9.75
|
Длина, м
8.02
|
Высота, м
3.09
|
Площадь крыла, м2
28.61
|
Масса, кг
|
пустого самолета
715
|
нормальная
взлетная 2241
|
Тип двигателя 1 ПД
Pratt & Whitney R-1820E Cyclone
|
Мощность, л.с.
1 х 650
|
Максимальная
скорость , км/ч 290
|
Крейсерская
скорость , км/ч 225
|
Практическая
дальность, км 966
|
Максимальная
скороподъемность, м/мин 487
|
Практический
потолок, м 5700
|
Экипаж, чел 2
|
Вооружение: два
передних 7.62-мм пулемета и один такой же на подвижной турели
|
бомбовая нагрузка
- 227 кг
|
|