Испытав FB-4 с
мотором Wright Р-1, командование ВМС США выдало указание о дальнейшей ревизии
конструкции и постройке самолета FB-6 с мотором Pratt & Whitney Wasp. FB-6
прошел интенсивные испытания, в ходе которых выявилось преимущество мотора Wasp
перед Р-1. Флот принял решение о комбинации планера самолета Model 66
(обозначение Армии США XP-8) с двигателем Wasp. Результатом стал самолет Boeing
Model 69, его прототип (XF2B-1) выполнил свой первый полет 3 ноября 1926 года.
Крылья были сделаны разного размаха, а воздушный винт снабдили большим коком.

По результатам
испытаний прототипа была заказана партия из 32 серийных F2B-1, поставки которых
начались 30 января 1928 года. Самолеты поступили на вооружение 1-й
истребительной (VF-1B) и 2-й бомбардировочной (VB-2B) эскадрилий, приписанных к
авианосцу "Саратога". От прототипа серийный самолет F2B-1 отличался
отсутствием кока винта и наличием весового балансира руля направления.
Была выпущена так же
модификация Boeing Model 69-B - под этим обозначением известны два самолета, в
целом похожие на F2B-1 для ВМС США, но экспортированные в Бразилию и Японию
ЛТХ:
|
Модификация F2B-1
|
Размах крыла, м
9.17
|
Длина, м
6.98
|
Высота, м
2.81
|
Площадь крыла, м2
22.57
|
Масса, кг
|
пустого самолета
902
|
нормальная
взлетная 1272
|
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-B Wasp
|
Мощность, л.с.
1 х 425
|
Максимальная
скорость , км/ч 254
|
Крейсерская
скорость , км/ч 212
|
Практическая
дальность, км 577
|
Максимальная
скороподъемность, м/мин 576
|
Практический
потолок, м 6400
|
Экипаж, чел 1
|
Вооружение:
один-два 7.62-мм пулемета и один 12.7-мм пулемет
|
до 5х11,3-кг бомб
на внешних подвесках под крылом и фюзеляжем
|
|