Главная » Статьи » Истребители » CША

F2U

В начале 1927 Военно-морское Бюро Аэронавтики (BuAer) представило требования на новый двухместный палубный истребитель. 30 июня были подписаны два контракта на опытные самолеты с фирмой Vought (XF2U-1) и Curtiss (XF8C-2).

 

 Первоначально F2U задумывался как самостоятельный проект, но затем было решено переделать в истребитель наблюдательный самолет O2U Corsair. Процесс оказался намного сложнее, чем казалось вначале. В результате первый прототип самолета XF2U-1 взлетел только 21 июня 1929 года. Это был двухместный двухстоечный биплан, смешанной конструкции, оснащенный двигателем Pratt & Whitney R-1340C Wasp мощностью 450 л.с.  Вооружение самолета состояло из двух передних 7.62-мм пулеметов, установленных над верхней центральной секцией крыла, и двух таких же пулеметов, в задней кабине на подвижной турели.

 

Задержка с выпуском привела к тому, что когда XF2U-1 был передан в Anacostia для официальных испытаний BuAer уже подписал контракт с Curtiss на XF8C-4.

 

XF2U-1 прошел успешно все стадии испытания, после чего был передан для испытаний в Naval Aircraft Factory в феврале 1930 года. Утерян в результате аварии 6 марта 19131 года.

 

 

 

 

 

 

 ЛТХ:                    

 

 Модификация                 XF2U-1

 Размах крыла, м            10.97

 Длина, м             8.22

 Высота, м           3.04

 Площадь крыла, м2     29.54

 Масса, кг            

   пустого самолета         1152

   нормальная взлетная               1772

 Тип двигателя                 1 ПД Pratt & Whitney R-1340C Wasp

 Мощность, л.с.                1 х 450

 Максимальная скорость , км/ч              235

 Крейсерская скорость , км/ч   177

 Практическая дальность, км   797

Скороподъемность, м/мин      278

 Практический потолок, м         5700

 Экипаж, чел      2

 Вооружение:    четрые  7.62-мм пулемета Browning MG

 

Категория: CША | Добавил: kostya1993 (13.10.2012)
Просмотров: 420 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: