
В 1931 Военно-морское Бюро Аэронавтики (BuAer)
неудовлетворенное скоростными данными Curtiss F8C-4 представило Design Specification
No. 111 на новый двухместный палубный истребитель. В апреле следующего года из
семи предложений представленных на конкурс были отобраны два - Vought (XF3U-1)
и Douglas (XFD-1).

Первый прототип самолета XF3U-1 взлетел 9 мая 1933 года. Это
был двухместный цельнометаллический биплан (самолет стал первым
цельнометаллическим самолетом Vought), оснащенный двигателем Pratt &
Whitney R-1535-64 Twin Wasp Junior мощностью 700 л.с. Вооружение самолета состояло из двух передних
7.62-мм пулеметов, установленных над верхней центральной секцией крыла, и
такого же пулемета, в задней кабине на подвижной турели.

Представленный на официальные испытания XF3U-1 показал
полное преимущество над XFD-1 и был
признан победителем. Однако в это же время BuAer окончательно утерял интерес к
двухместным истребителям, что привело к отказу от серийного производства
истребителя. Но конструкторы фирмы решили не останавливать дальнейшие работы,
приведшие в 1933 году к изготовлению на базе XF3U-1 прототипа пикирующего
бомбардировщика XSBU-1.
ЛТХ:
|
|
Модификация XF3U-1
|
Размах крыла, м 10.10
|
Длина, м 8.40
|
Высота, м 3.60
|
Площадь крыла, м2 27.40
|
Масса, кг
|
пустого самолета 1558
|
нормальная взлетная 2402
|
Тип двигателя 1 ПД Pratt &
Whitney R-1535-64 Twin Wasp Junior
|
Мощность,
л.с. 1 х 700
|
Максимальная скорость , км/ч
334
|
Крейсерская скорость , км/ч 277
|
Практическая дальность, км 917
|
Скороподъемность,
м/мин 278
|
Практический потолок, м
7700
|
Экипаж, чел 2
|
Вооружение: три
7.62-мм пулемета Browning
MG
|
|