Главная » Статьи » Истребители » CША

F3U

 

В 1931 Военно-морское Бюро Аэронавтики (BuAer) неудовлетворенное скоростными данными Curtiss F8C-4 представило Design Specification No. 111 на новый двухместный палубный истребитель. В апреле следующего года из семи предложений представленных на конкурс были отобраны два - Vought (XF3U-1) и Douglas (XFD-1).

 

Первый прототип самолета XF3U-1 взлетел 9 мая 1933 года. Это был двухместный цельнометаллический биплан (самолет стал первым цельнометаллическим самолетом Vought), оснащенный двигателем Pratt & Whitney R-1535-64 Twin Wasp Junior мощностью 700 л.с.  Вооружение самолета состояло из двух передних 7.62-мм пулеметов, установленных над верхней центральной секцией крыла, и такого же пулемета, в задней кабине на подвижной турели.

 

Представленный на официальные испытания XF3U-1 показал полное преимущество над XFD-1  и был признан победителем. Однако в это же время BuAer окончательно утерял интерес к двухместным истребителям, что привело к отказу от серийного производства истребителя. Но конструкторы фирмы решили не останавливать дальнейшие работы, приведшие в 1933 году к изготовлению на базе XF3U-1 прототипа пикирующего бомбардировщика XSBU-1.


 ЛТХ:                    

 

 Модификация                 XF3U-1

 Размах крыла, м            10.10

 Длина, м             8.40

 Высота, м           3.60

 Площадь крыла, м2     27.40

 Масса, кг            

   пустого самолета         1558

   нормальная взлетная               2402

 Тип двигателя                 1 ПД Pratt & Whitney R-1535-64 Twin Wasp Junior

 Мощность, л.с.                1 х 700

 Максимальная скорость , км/ч              334

 Крейсерская скорость , км/ч   277

 Практическая дальность, км   917

Скороподъемность, м/мин      278

 Практический потолок, м         7700

 Экипаж, чел      2

 Вооружение:    три  7.62-мм пулемета Browning MG


Категория: CША | Добавил: kostya1993 (13.10.2012)
Просмотров: 436 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: