Главная » Статьи » Истребители » CША |
F5B
![]() Boeing Model 205 представлял собой копию самолета Model 202, но имеющую изменения, необходимые для использования в качестве палубного истребителя и бомбардировщика. Самыми значительными из них были посадочный крюк (гак), узлы подвески бомб под фюзеляжем и увеличение запаса топлива. Единственный прототип был построен компанией "Boeing" на собственные средства и сразу передан в аренду ВМС США для оценочных испытаний под обозначением XF5B-1. Самолет совершил свой первый официальный полет в феврале 1930 года без проведения предварительных заводских испытаний. Позже он был переделан - получил узкий кольцевой капот и усовершенствованное вертикальное оперение. В ВМС США отметили, что машина имела более высокую скорость на уровне моря, чем Model 202. Мощность двигателя обеспечивала оптимальные летные качества на малых высотах, и дальность полета также была больше. ВМС не сделали заказа на серийное производство, поскольку значительного улучшения по сравнению с имеющимся F4B не наблюдалось, но позже прототип все же был приобретен, после чего его обозначение XF5B-1 стало официальным. XF5B-1 использовался в нескольких экспериментах, а в марте 1936 года его разрушили в ходе статических испытаний
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 395 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |