Главная » Статьи » Истребители » CША

F5B


Boeing Model 205 представлял собой копию самолета Model 202, но имеющую изменения, необходимые для использования в качестве палубного истребителя и бомбардировщика. Самыми значительными из них были посадочный крюк (гак), узлы подвески бомб под фюзеляжем и увеличение запаса топлива. Единственный прототип был построен компанией "Boeing" на собственные средства и сразу передан в аренду ВМС США для оценочных испытаний под обозначением XF5B-1.



Самолет совершил свой первый официальный полет в феврале 1930 года без проведения предварительных заводских испытаний. Позже он был переделан - получил узкий кольцевой капот и усовершенствованное вертикальное оперение. В ВМС США отметили, что машина имела более высокую скорость на уровне моря, чем Model 202. Мощность двигателя обеспечивала оптимальные летные качества на малых высотах, и дальность полета также была больше.


ВМС не сделали заказа на серийное производство, поскольку значительного улучшения по сравнению с имеющимся F4B не наблюдалось, но позже прототип все же был приобретен, после чего его обозначение XF5B-1 стало официальным. XF5B-1 использовался в нескольких экспериментах, а в марте 1936 года его разрушили в ходе статических испытаний

 

 ЛТХ:

 

 

 Модификация

  XF5B-1

 

 Размах крыла, м

  9.29

 

 Длина, м

  6.40

 

 Высота, м

  2.84

 

 Площадь крыла, м2

  14.61

 

 Масса, кг

 

 

   пустого самолета

  935

 

   нормальная взлетная

  1255

 

 Тип двигателя

  1 ПД Pratt & Whitney SR-1340-C Wasp

 

 Мощность, л.с.

  1 х 480

 

 Максимальная скорость , км/ч

  275

 

 Крейсерская скорость , км/ч

  233

 

 Практическая дальность, км

  1111

 

 Максимальная скороподъемность, м/мин

  564

 

 Практический потолок, м

  8045

 

 Экипаж, чел

  1

 

 Вооружение:

  два 7,62-мм синхронных пулемета Browning и 227 кг бомб на подфюзеляжной подвеске

 

 

Категория: CША | Добавил: kostya1993 (13.10.2012)
Просмотров: 395 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: