Главная » Статьи » Истребители » CША |
Первым палубным самолетом-истребителем специальной постройки стал Кертисс TS-1 с 200-сильным звездообразным двигателем Райт J-1 и вооруженный одним синхронным пулеметом Браунинг. Всего, начиная с июня 1922 года, было построено 39 самолетов TS-1 (из них 5 -фирмой Нэйвел Эйркрафт Фэктори), два TS-2 с 240-сильным мотором Аэромарин и один TS-3 с 220-силным Райт Е-2. Все эти самолеты могли эксплуатироваться как с берега или палубы с колесным шасси, так и с катапульты, "переобувшись" в поплавки. В мае 1924 года они были переобозначены в FC-1, F2C-1 и
F3C-1 (заметим, что все индексы несут кертиссовский символ, хотя TS-2 и TS-3
строились фирмой Нэйвел). В этом же году, в количестве двух экземпляров, был
построен F4C-1 - тот же TS-1, но с полотняной обшивкой фирменного
металлического фюзеляжа и другим нижним крылом. Летать его
"заставлял" Райт J-3. Все самолеты семейства TS значительно уступали
армейским аналогам, но были лучшим, чем в то время располагал флот.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 406 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |