Первым палубным самолетом-истребителем специальной постройки
стал Кертисс TS-1 с 200-сильным звездообразным двигателем Райт J-1 и
вооруженный одним синхронным пулеметом Браунинг. Всего, начиная с июня 1922 года, было построено 39 самолетов TS-1 (из них 5 -фирмой
Нэйвел Эйркрафт Фэктори), два TS-2 с 240-сильным мотором Аэромарин и один TS-3
с 220-силным Райт Е-2. Все эти самолеты могли эксплуатироваться как с берега
или палубы с колесным шасси, так и с катапульты, "переобувшись" в
поплавки.
В мае 1924 года они были переобозначены в FC-1, F2C-1 и
F3C-1 (заметим, что все индексы несут кертиссовский символ, хотя TS-2 и TS-3
строились фирмой Нэйвел). В этом же году, в количестве двух экземпляров, был
построен F4C-1 - тот же TS-1, но с полотняной обшивкой фирменного
металлического фюзеляжа и другим нижним крылом. Летать его
"заставлял" Райт J-3. Все самолеты семейства TS значительно уступали
армейским аналогам, но были лучшим, чем в то время располагал флот.
ЛТХ:
|
|
|
Модификация
|
F2C-1
|
|
Размах крыла, м
|
7.62
|
|
Длина, м
|
5.59
|
|
Высота, м
|
2.67
|
|
Площадь крыла, м2
|
17.19
|
|
Масса, кг
|
|
|
пустого самолета
|
466
|
|
нормальная
взлетная
|
774
|
|
Тип двигателя
|
1 ПД Wright J-3
|
|
Мощность, л.с.
|
1 х 200
|
|
Максимальная
скорость , км/ч
|
203
|
|
Крейсерская
скорость , км/ч
|
178
|
|
Практическая
дальность, км
|
845
|
|
Практический
потолок, м
|
5400
|
|
Экипаж
|
1
|
|
Вооружение:
|
один-два 7.62-мм пулемета Browning,
|
|
|