Главная » Статьи » Истребители » CША

FC-1

Первым палубным самолетом-истребителем специальной постройки стал Кертисс TS-1 с 200-сильным звездообразным двигателем Райт J-1 и вооруженный одним синхронным пулеметом Браунинг.  Всего, начиная с июня 1922 года, было  построено 39 самолетов TS-1 (из них 5 -фирмой Нэйвел Эйркрафт Фэктори), два TS-2 с 240-сильным мотором Аэромарин и один TS-3 с 220-силным Райт Е-2. Все эти самолеты могли эксплуатироваться как с берега или палубы с колесным шасси, так и с катапульты, "переобувшись" в поплавки.

 

В мае 1924 года они были переобозначены в FC-1, F2C-1 и F3C-1 (заметим, что все индексы несут кертиссовский символ, хотя TS-2 и TS-3 строились фирмой Нэйвел). В этом же году, в количестве двух экземпляров, был построен F4C-1 - тот же TS-1, но с полотняной обшивкой фирменного металлического фюзеляжа и другим нижним крылом. Летать его "заставлял" Райт J-3. Все самолеты семейства TS значительно уступали армейским аналогам, но были лучшим, чем в то время располагал флот.

 

 

 ЛТХ:

 

 

 Модификация

  F2C-1

 

 Размах крыла, м

  7.62

 

 Длина, м

  5.59

 

 Высота, м

  2.67

 

 Площадь крыла, м2

  17.19

 

 Масса, кг

 

 

   пустого самолета

  466

 

   нормальная взлетная

  774

 

 Тип двигателя

  1 ПД Wright J-3

 

 Мощность, л.с.

  1 х 200

 

 Максимальная скорость , км/ч

  203

 

 Крейсерская скорость , км/ч

  178

 

 Практическая дальность, км

  845

 

 Практический потолок, м

  5400

 

 Экипаж

  1

 

 Вооружение:

  один-два 7.62-мм пулемета Browning,

 

 

Категория: CША | Добавил: kostya1993 (13.10.2012)
Просмотров: 383 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: