
После повреждений полученных истребителем Berliner-Joyce
XFJ-1 на испытаниях машину доработали, установив на нем 500-сильный
звездообразный мотор R-1340-92. Кроме
того, была увеличена площадь вертикального оперения, а после первого полета
колеса шасси закрыли обтекателями. Обозначение машины поменяли на XFJ-2.
Самолет обладал хорошими скоростными качествами, но испытания, возобновленные
22 мая 1931 года, XFJ-2 снова выявили недостаточную устойчивость аппарата,
поэтому дальнейшие работы по машине прекратили. Единственный построенный
образец летал до 1934 года.

ЛТХ:
|
Модификация XFJ-2
|
Размах крыла, м
8.69
|
Длина, м
6.28
|
Высота, м
2.99
|
Площадь крыла, м2
16.63
|
Масса, кг
|
пустого самолета
953
|
нормальная
взлетная 1291
|
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney R-1340-92
|
Мощность, л.с.
1 х 500
|
Максимальная
скорость , км/ч 285
|
Крейсерская
скорость , км/ч 255
|
Практическая
дальность, км 837
|
Максимальная
скороподъемность, м/мин
|
Практический
потолок, м
|
Экипаж, чел 1
|
Вооружение:
|
впереди два
фиксированных 7,62 мм пулемета
|
|