Главная » Статьи » Истребители » CША

FU-1
В мае 1922 года фирма Lewis и Vought Corporation были объединены в Chance Vought Corporation. Первым самолетом выпущенным корпорацией стал палубный гидросамолет наблюдения UO-1. В 1926 году для авиации флота представлены два многообещающих прототипа Boeing XF3B-1 и Curtiss XF7C-1, однако серийное производство самолетов было еще не начато и Военно-морское Бюро Аэронавтики (BuAer) решило заказать, как временную меру, 20 одноместных истребителей UO-3 на базе UO-1. В  октябре 1926 года все они получили новое обозначение FU-1. 
FU-1  представлял собой одноместный двухстоечный биплан, смешанной конструкции, оснащенный двигателем Wright J-5 (R-790) Whirlwind мощностью 220 л.с. Конструкция самолета предусматривала установку сменного колесного шасси или поплавков.  Вооружение самолета было стандартным для морских истребителей США того времени - два передних 7.62-мм пулемета.

 В апреле 1927 года был закончен выпуск самолетов, а с октября этого же года по июнь 1928 года 12 самолетов были поставлены в авиационные части, расположенных на бортах американских линейных кораблей. Вскоре все они были списаны на берег, где были заменены на Boeing F3B-1. 

Все 20 истребителей были переоборудованы в двухместные учебные самолеты, после чего получили новое обозначение - FU-2.






 ЛТХ:

 Модификация  FU-1
 Размах крыла, м  10.47
 Длина, м  8.65
 Высота, м  3.10
 Площадь крыла, м2  25.10
 Масса, кг  
   пустого самолета  943
   нормальная взлетная  1260
 Тип двигателя  1 ПД  Wright J-5 (R-790) Whirlwind
 Мощность, л.с.  1 х 220
 Максимальная скорость , км/ч  196
 Крейсерская скорость , км/ч  165
 Практическая дальность, км  660
Скороподъемность, м/мин  304
 Практический потолок, м  8080
 Экипаж, чел  1
 Вооружение:  два передних 7.62-мм пулемета Browning MG
Категория: CША | Добавил: kostya1993 (19.08.2013)
Просмотров: 371 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: