Главная » Статьи » Истребители » CША |
FU-1
В мае 1922 года фирма Lewis и Vought Corporation были объединены в Chance Vought Corporation. Первым самолетом выпущенным корпорацией стал палубный гидросамолет наблюдения UO-1. В 1926 году для авиации флота представлены два многообещающих прототипа Boeing XF3B-1 и Curtiss XF7C-1, однако серийное производство самолетов было еще не начато и Военно-морское Бюро Аэронавтики (BuAer) решило заказать, как временную меру, 20 одноместных истребителей UO-3 на базе UO-1. В октябре 1926 года все они получили новое обозначение FU-1. FU-1 представлял собой одноместный двухстоечный биплан, смешанной конструкции, оснащенный двигателем Wright J-5 (R-790) Whirlwind мощностью 220 л.с. Конструкция самолета предусматривала установку сменного колесного шасси или поплавков. Вооружение самолета было стандартным для морских истребителей США того времени - два передних 7.62-мм пулемета. В апреле 1927 года был закончен выпуск самолетов, а с октября этого же года по июнь 1928 года 12 самолетов были поставлены в авиационные части, расположенных на бортах американских линейных кораблей. Вскоре все они были списаны на берег, где были заменены на Boeing F3B-1. Все 20 истребителей были переоборудованы в двухместные учебные самолеты, после чего получили новое обозначение - FU-2. ЛТХ: Модификация FU-1 Размах крыла, м 10.47 Длина, м 8.65 Высота, м 3.10 Площадь крыла, м2 25.10 Масса, кг пустого самолета 943 нормальная взлетная 1260 Тип двигателя 1 ПД Wright J-5 (R-790) Whirlwind Мощность, л.с. 1 х 220 Максимальная скорость , км/ч 196 Крейсерская скорость , км/ч 165 Практическая дальность, км 660 Скороподъемность, м/мин 304 Практический потолок, м 8080 Экипаж, чел 1 Вооружение: два передних 7.62-мм пулемета Browning MG
| |
Просмотров: 371 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |