Главная » Статьи » Истребители » CША |
M-8
В 1918 году американский конструктор Гровер Лоенинг (Grover Loening) глава компании Loening Aeronautical Engineering Co. предложил двухместный подкосный высокоплан, предназначенный для использования в качестве истребителя. Этот аппарат, получивший обозначение Loening M-8, был оснащен неубирающимся шасси с хвостовым костылем и двигателем Hispano-Suiza Model H мощностью 300 л.с., установленным в носовой части и приводящим в движение тянущий воздушный винт. Открытые кабины пилота и стрелка-наблюдателя располагались тандемно, и последняя из них была оснащена спаренными пулеметами Lewis калибра 7,62 мм. Был получен заказ на 5000 машин, но из-за окончания Первой мировой войны серийные самолеты не строились. Тем не менее ВМС США приобрели под обозначением M-8-0 десять экземпляров этого самолета и заказали еще 36 машин M-8-1, куда вошли шесть гидросамолетов M-8-1S с двойным поплавковым шасси (эти машины под обозначением LS-1 использовались в роли самолетов наблюдения). ![]() ЛТХ: Модификация M-8 Размах крыла, м 9.98 Длина, м 7.31 Высота, м 2.00 Площадь крыла, м2 22.19 Масса, кг пустого самолета 754 нормальная взлетная 1074 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza Model H Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость , км/ч 232 Крейсерская скорость , км/ч 202 Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5700 Экипаж, чел 2 Вооружение: два 7.7-мм пулемета Lewis
| |
Просмотров: 325 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |