Главная » Статьи » Истребители » CША

M-8

В 1918 году американский конструктор Гровер Лоенинг (Grover Loening) глава компании Loening Aeronautical Engineering Co. предложил двухместный подкосный высокоплан, предназначенный для использования в качестве истребителя. Этот аппарат, получивший обозначение Loening M-8, был оснащен неубирающимся шасси с хвостовым костылем и двигателем Hispano-Suiza Model H мощностью 300 л.с., установленным в носовой части и приводящим в движение тянущий воздушный винт. Открытые кабины пилота и стрелка-наблюдателя располагались тандемно, и последняя из них была оснащена спаренными пулеметами Lewis калибра 7,62 мм. 

Был получен заказ на 5000 машин, но из-за окончания Первой мировой войны серийные самолеты не строились. Тем не менее ВМС США приобрели под обозначением M-8-0 десять экземпляров этого самолета и заказали еще 36 машин M-8-1, куда вошли шесть гидросамолетов M-8-1S с двойным поплавковым шасси (эти машины под обозначением LS-1 использовались в роли самолетов наблюдения).








 ЛТХ:
 Модификация  M-8
 Размах крыла, м  9.98
 Длина, м  7.31
 Высота, м  2.00
 Площадь крыла, м2  22.19
 Масса, кг  
   пустого самолета  754
   нормальная взлетная  1074
 Тип двигателя  1 ПД  Hispano-Suiza Model H
 Мощность, л.с.  1 х 300
 Максимальная скорость , км/ч  232
 Крейсерская скорость , км/ч  202
 Практическая дальность, км  
 Максимальная скороподъемность, м/мин  
 Практический потолок, м   5700
 Экипаж, чел  2
 Вооружение:  два 7.7-мм пулемета Lewis
Категория: CША | Добавил: kostya1993 (19.08.2013)
Просмотров: 325 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: