Главная » Статьи » Истребители » CША

P-23

Последним и лучшим сухопутным истребителем-бипланом из семейства "Хоуков" стал ХР-23, разработанный на базе Р-6Е. От своего "родителя" он унаследовал лишь "фамильные" внешние черты крыла и оперения, а так же двигатель V-1570, правда уже с нагнетателем (вариант V-1570-23).

 

Конструкция же изменилась полностью, став цельнометаллической. Фюзеляж-полумонокок овального сечения венчался изящным обтекаемым носом с вписанным коком трехлопастного винта. В апреле 1932 года компания заявила, что самолет развивает скорость 356,8 км/ч на высоте 4500 метров и несет вооружение из одного крупнокалиберного и двух обычных пулеметов.

 

Однако, этот шедевр на вооружение не был принят, попав под гусеницы прогресса и уступив место в боевом строю более скоростным и перспективным монопланам. Последний его экземпляр летал под индексом YP-23 уже с двигателем V-1570-27 без ТК и имел более прозаические данные.

 ЛТХ:

 

 

 Модификация

  XP-23

 

 Размах крыла, м

  9.60

 

 Длина, м

  7.26

 

 Высота, м

  2.89

 

 Площадь крыла, м2

  23.41

 

 Масса, кг

 

 

   пустого самолета

  1485

 

   нормальная взлетная

  1870

 

 Тип двигателя

  1 ПД Сurtiss V-1570-23 Conqueror

 

 Мощность, л.с.

  1 х 600

 

 Максимальная скорость , км/ч

  359

 

 Крейсерская скорость , км/ч

  306

 

 Практическая дальность, км

  700

 

 Максимальная скороподъемность, м/мин

  654

 

 Практический потолок, м

  10060

 

 Экипаж

  1

 

 Вооружение:

  один 12.7-мм и два 7,62 мм пулемета

 


Категория: CША | Добавил: kostya1993 (25.08.2013)
Просмотров: 357 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: