Еще одной конструкцией совместной разработки инженеров
Alfred Verville и Virginius E. Clark стал самолет, известный первоначально как
VCP-2. После начала работ по строительству двух прототипов самолета (64349 и
64350) в Engineering Division (отделение
Air Service) обозначение сменили на официальное - PW-1 (от Pursuit,
Water-cooled engine). Самолет был модификацией VCP-1 с двигателем Packard
1A-1237 мощностью 350 л.с. После необходимых тестов самолет поднялся в воздух в
ноябре 1921 года.

В ходе испытаний было переделано крыло, в частности
поставлены закрылки от истребителя Fokker D.VII, после чего самолет получил
обозначение PW-1A. Планировалась также постройка PW-1 с двигателем Curtiss
D-12, но дальше одного летающего прототипа дело не пошло.
ЛТХ:
|
|
|
Модификация
|
PW-1
|
|
Размах крыла, м
|
9.75
|
|
Длина, м
|
6.86
|
|
Высота, м
|
2.54
|
|
Площадь крыла, м2
|
24.99
|
|
Масса, кг
|
|
|
пустого самолета
|
938
|
|
нормальная
взлетная
|
1363
|
|
Тип двигателя
|
1 ПД Packard 1A-1237
|
|
Мощность, л.с.
|
1 х 350
|
|
Максимальная
скорость , км/ч
|
235
|
|
Крейсерская
скорость , км/ч
|
211
|
|
Продолжительность
полета, ч
|
2.5
|
|
Максимальная
скороподъемность, м/мин
|
|
|
Практический
потолок, м
|
|
|
Экипаж
|
1
|
|
Вооружение:
|
2 передних
пулемета
|
|
|