В 1920 году на фирме Loening Aeronautical Engineering Co.
был выпущен модернизированный одноместный вариант истребителя M-8. Новая
машина, получившая армейское обозначение PW-2, имела тот же двигатель
жидкостного охлаждения Wright (Hispano-Suiza) Model H мощностью 300 л.с. По
заказу Армии США было построено три экземпляра самолета (один из них - для статических испытаний). Войсковые
испытания были начаты в сентябре 1921 года. По их результатам военные заказали два улучшенных
варианта самолета, получивших обозначение PW-2A. В следующем году, после
выпуска первого экземпляра, заказ на PW-2A был увеличен до 8 экземпляров, а так
же получен заказ на вариант самолета PW-2B с укороченными крыльями и двигателем
Packard 1A-1237 (350 л.с.). Этот последний вариант смог развить скорость в 225
км/ч.

В ходе испытаний PW-2A показали себя не с лучшей стороны, к
тому же в октябре 1922 года в результате аварии один самолет разбился, а пилоту
пришлось спасаться с парашютом. Это все послужило к отказу от строительства
последних шести самолетов. Единственный оставшийся PW-2A был переоборудован в
гоночный.

ЛТХ:
|
|
|
Модификация
|
PW-2
|
|
Размах крыла, м
|
12.11
|
|
Длина, м
|
7.94
|
|
Высота, м
|
2.46
|
|
Площадь крыла, м2
|
27.78
|
|
Масса, кг
|
|
|
пустого самолета
|
851
|
|
нормальная
взлетная
|
1270
|
|
Тип двигателя
|
1 ПД Wright (Hispano-Suiza) Model H
|
|
Мощность, л.с.
|
1 х 320
|
|
Максимальная
скорость , км/ч
|
219
|
|
Крейсерская
скорость , км/ч
|
196
|
|
Продолжительность
полета, ч.мин
|
2.30
|
|
Скороподъемность, м/мин
|
311
|
|
Практический
потолок, м
|
5700
|
|
Экипаж, чел
|
1
|
|
Вооружение:
|
два 7.7-мм
пулемета Lewis
|
|
|