Главная » Статьи » Истребители » CША

F7C Seahawk
Прототип Curtiss Seahawk (позднее Model 43), построенный на собственные средства компании в соответствии с требованием ВМС США на одноместный палубный истребитель со звездообразным мотором воздушного охлаждения, впервые взлетел 28 февраля 1927 года. Он проходил испытания под военным обозначением XF7C-1. Это был одностоечный полутораплан со стреловидным верхним крылом.



Самолет был запущен в серию под названием F7C-1 Seahawk. Серийные машины отличались от прототипа увеличенным размахом и площадью несущих поверхностей. Если прототип предназначался для использования в качестве сухопутного самолета или гидроплана (с одним большим центральным и двумя небольшими подкрыльевыми поплавками), то серийные машины были исключительно наземного базирования и должны были действовать только с береговых баз. Истребителями F7C-1 оснастили эскадрилью морской пехоты VF-6M, располагавшуюся в Куантико, штат Вирджиния. Самолеты поставлялись с августа 1927 года до начала 1929 года.



Так же был выпущен вариант XF7C-2 - один из F7C-1 переоборудованный для испытаний со звездообразным мотором Wright Cyclone мощностью 575 л.с. (429 кВт) и оснащенный закрылками.



Для Китая был создан демонстрационный образец XF7C-3 с четырьмя пулеметами калибра 7,62 мм, I-образными межкрыльевыми стойками и элеронами на обоих крыльях, а не только на верхнем. Его преемником стал F11C.

ЛТХ:







 ЛТХ:

 

 

 Модификация

   XF7C-1

 

 Размах крыла, м

  9.96

 

 Длина, м

  6.75

 

 Высота, м

  3.15

 

 Площадь крыла, м2

  25.64

 

 Масса, кг

 

 

   пустого самолета

  924

 

   нормальная взлетная

  1262

 

 Тип двигателя

  1 ПД Pratt Whitney R-1340-B Wasp

 

 Мощность, л.с.

  1 х 450

 

 Максимальная скорость , км/ч

  242

 

 Крейсерская скорость , км/ч

  202

 

 Практическая дальность, км

  530

 

 Максимальная скороподъемность, м/мин

 

 

 Практический потолок, м

  7120

 

 Экипаж

  1

 

 Вооружение:

  два 7.62-мм пулемета

 

Категория: CША | Добавил: kostya1993 (13.10.2012)
Просмотров: 435 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: