Главная » Статьи » Истребители » CША

SEV-2XP

В середине 30-х годов ведомство ВВС США объявило конкурс на создание самолета для замены истребителя Boeing Р-26. SAC предложила проект истребителя снова созданный на основе SEV-3, который получил обозначение SEV-2XP (2XP от two-seat eXperimental Pursuit - 2-х местный экспериментальный образец). Самолет предполагалось оснастить 14-цилиндровым двухрядным звездообразным двигателем с воздушным охлаждением Wright ХR-1670 взлетной мощностью 735 л.с. (по другим данным 800 л.с.) с которым ожидалась скорость 441 км/ч. Вооружение самолета состояло из одного 12,7 мм и двух 7,62 мм пулеметов Colt-Browning. Один 7,62 мм и 12,7 мм пулеметы располагались над двигателем и имели синхронизаторы, а второй 7,62 мм пулемет располагался на подвижной установке в задней части кабины.

 

 Весной 1935 года совершил первый полет прототип оснащенный 850-сильной гражданской версией 9-цилиндрового звездообразного двигателя воздушного охлаждения Wright R-1820F3 и трехлопастным пропеллером. Для участия в конкурсе самолет получил регистрационный номер X-18Y. Прототипы конкурентов Northrop 3A и Consolidated PB-2A не смогли составить конкуренции новой конструкции Северского. Поэтому единственным конкурентом SEV-2XP стал самолет фирмы Curtiss, разработанный под руководством Донована Берлина (Donovan R. Berlin). 27 мая 1935 года прототип самолета Model 75 (регистрационный номер X-17Y) оснащенный звездообразным двигателем Wright XR-1670-5 мощностью 900 л.с. совершил свой первый полет. Однако Северский вовремя узнал о том, что два его конкурента Curtiss Model 75 и Northrop 3A имели убирающееся шасси. 18 июня 1935 года SEV-2XP был сильно поврежден, якобы в результате несчастного случая в ходе транспортировки на Wright Field для участия в соревновании, и самолет возвратили на завод в Фармингдейл для ремонта. Но вскоре появились слухи, что этот "несчастный случай" был специально придуман Северским, чтобы выиграть время на изменение проекта.

 

 ЛТХ:

 

 

 Модификация

   SEV-2XP

 

 Размах крыла, м

  7.49

 

 Длина, м

  10.97

 

 Высота, м

  2.62

 

 Площадь крыла, м2

  20.44

 

 Масса, кг

 

 

   пустого самолета

  1633

 

   нормальная взлетная

  2198

 

 Тип двигателя

  1 ПД Wright R-1670

 

 Мощность, л.с.

  1 х 735

 

 Максимальная скорость , км/ч

  441

 

 Крейсерская скорость , км/ч

  387

 

 Практическая дальность, км

  1530

 

 Практический потолок, м

 

 

 Экипаж

  2

 

 Вооружение:

  один 12,7 мм и один 7,62 мм пулеметы Colt-Browning с синхронизаторами, один 7,62 мм пулемет Colt-Browning в задней части кабины.

 

Категория: CША | Добавил: kostya1993 (25.08.2013)
Просмотров: 450 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: