Предвидя потребность ВС США в самолете-истребителе, братья
Эмиль и Мауриц Беркман (Emile и Maurice
Berсkman, хотя иногда встречается другое написание - Berkman) приступили в 1916
году к проектированию аппарата Speed Scout.
Самолет представлял собой полутороплан типичной
стоечно-расчалочной конструкции. Обшивка поверхностей управления - полотняная.
Фюзеляж с фанерной обшивкой имел полумонококовую конструкцию. Планировалось
вооружить истребитель двумя синхронными 7,62-мм пулеметами, но реально
вооружение, насколько известно, не ставилось.

Первый полет прототип выполнил весной 1918 года. Истребитель
отличался хорошей управляемостью, обладал неплохой скороподъемностью, но с
технической точки зрения, к 1918 году уже устарел и не подходил для серийного
выпуска.
ЛТХ:
|
|
|
Модификация
|
Speed Scout
|
|
Размах крыла, м
|
7.92
|
|
Длина, м
|
5.69
|
|
Высота, м
|
2.39
|
|
Площадь крыла, м2
|
|
|
Масса, кг
|
|
|
пустого самолета
|
372
|
|
нормальная
взлетная
|
540
|
|
Тип двигателя
|
1 ПД Gnome
Monosoupape
|
|
Мощность, л.с.
|
1 х 100
|
|
Максимальная
скорость , км/ч
|
185
|
|
Крейсерская
скорость , км/ч
|
155
|
|
Продолжительность
полета, ч.мин
|
2.30
|
|
Максимальная
скороподъемность, м/мин
|
335
|
|
Практический
потолок, м
|
6706
|
|
Экипаж, чел
|
1
|
|
Вооружение:
|
планировалось два
7.62-мм пулемета
|
|
|