В 1916 году
американский конструктор Гровер С Лоенинг (Grover С Loening), работавший на
фирме Sturtevant Aeroplane Company в Бостоне, закончил проект легкого
скоростного самолета. Командование Army
Air Service решило заключить контракт на производство нескольких экземпляров
самолета, получившего наименование Sturtevant B1 Speed Scout, для сравнительных
испытаний в роли разведывательного самолета. Кроме того в конце 1916 года были заказаны
четыре самолета в варианте одноместного истребителя, получившие обозначение
Sturtevant B2. Этот самолет представлял собой одноместный полутороплан
смешенной конструкции, оснащенный восьмицилиндровым двигателем водяного
охлаждения Sturtevant A5 мощностью 140 л.с Первый экземпляр самолета поднялся в воздух 20
марта 1917 года. В ходе первого же полета пилот потерял управления рулем высоты
и практически неуправляемы самолет врезался в дерево. Этот несчастный случай
заставил Army Air Service аннулировтаь контракт на производство оставшихся трех
самолетов.
ЛТХ:
|
Модификация
|
Sturtevant B2
|
Размах крыла, м
|
9.22
|
Длина, м
|
7.58
|
Высота, м
|
2.64
|
Площадь крыла, м2
|
|
Масса, кг
|
|
пустого самолета
|
|
нормальная взлетная
|
|
Тип двигателя
|
1 ПД Sturtevant A5
|
Мощность, л.с.
|
1 х 140
|
Максимальная скорость , км/ч
|
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
|
Практическая дальность, км
|
|
Практический потолок, м
|
|
Экипаж, чел
|
1
|
Вооружение: один
7,62 мм пулемет 
|