Самолет VE-9 стал очередной попыткой американской компании
Lewis & Vought усовершенстовавать VE-7. Новый самолет отличался от
предшественника прежде всего топливной системой (несколько отдельных баков были
объединены в один) и новым двигателем Wright Hispano E-3 мощностью 180 л.с.

После успешных испытаний, проведенных в 1921 году, ВМС США заказало строительство 21 экземпляра
самолета в двух вариантах - одноместный колесный истребитель для авианосца и
двухместный невооруженный VE-9H с поплавковым шасси для ведения наблюдения.
Первый VE-9 поступил на вооружение ВМС США 24 июня 1922 года в эскадрилью
вооруженную VE-7S и размещенную на борту военного корабля США Langley.

ЛТХ:
|
|
Модификация VE-9
|
Размах крыла, м
10.40
|
Длина, м
7.36
|
Высота, м
2.62
|
Площадь крыла, м2
26.43
|
Масса, кг
|
пустого самолета
683
|
нормальная
взлетная 953
|
Тип двигателя 1 ПД Wright-Hispano E-3
|
Мощность, л.с. 1 х 180
|
Максимальная
скорость , км/ч 190
|
Крейсерская
скорость , км/ч 165
|
Практическая
дальность, км 470
|
Скороподъемность, м/мин 128
|
Практический
потолок, м 4572
|
Экипаж, чел 1
|
Вооружение:
два передних 7.62-мм Browning
MG
|
|