Хотя истребитель Albatros L.37 (D.IX) имел такую же
конструкцию фюзеляжа из дерева с фанерной обшивкой, как и его предшественники,
он несколько отличался от традиционной для компании формы. Вместо овального его
фюзеляж имел сечение с плоскими низом и бортами, но верх был полукруглым.

Хвостовое оперение и крыло были подобны использовавшимся на
истребителе D.VII. Двухлопастный винт не имел обтекателя. В остальном D.IX
представлял собой типичный германский истребитель с неубирающимся шасси с
хвостовым костылем (основные колеса имели общую ось) и вооружением из двух
пулеметов, установленных в носовой части и ведущих огонь через диск ометаемый
винтом. Единственный прототип D.IX поднялся в воздух в начале 1918 года, но его
летные характеристики оказались неудовлетворительными и дальнейших работ не
проводилось.
ЛТХ:
|
Модификация
|
Albatros D.IX
|
Размах крыла, м
|
10.40
|
Длина, м
|
6.55
|
Высота, м
|
|
Площадь крыла, м2
|
|
Масса, кг
|
|
пустого самолета
|
677
|
нормальная взлетная
|
897
|
Тип двигателя
|
1 ПД Daimler D.IIIa
|
Мощность, л.с.
|
1 х 180
|
Максимальная скорость , км/ч
|
155
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
135
|
Продолжительность полета, ч.мин
|
|
Cкороподъемность, м/мин
|
250
|
Практический потолок, м
|
|
Экипаж,чел
|
1
|
Вооружение:
|
2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau
|
|