Главная » Статьи » Истребители » Германия

Albatros D.VII

После неудачи с истребителем L.28 (D.VI), фирма "Albatros" в конце Первой мировой войны построила еще один экспериментальный самолет, L.34 (D.VII). Он имел типичную для самолетов фирмы "Albatros" конструкцию, укороченный фюзеляж и двухстоечную бипланную коробку.

 

D.VII - цельнодеревянный биплан с фанерной обшивкой фюзеляжа и стабилизатора. Крылья, рули высоты и направления обшиты полотном. Пилот размещался в открытой кабине под вырезом в центральной части задней кромки верхнего крыла. Шасси классической схемы с общей колесной осью.

 

Вооружение D.VII являлось стандартным для немецких истребителей того периода, а силовая установка была необычной. Вместо типичного однорядного двигателя водяного охлаждения на самолете был установлен V-образный мотор Benz Bz.IIIb. Из-за установки нового двигателя носовая часть стала более короткой, а блоки цилиндров выступали по бокам капота.

 

Когда в ходе первых полетов стало ясно, что двигатель слишком ненадежен, программу испытаний резко сократили. Самолет серийно не строился.

 

 

 

 ЛТХ:

 Модификация

   Albatros D.VII

 Размах крыла, м

  9.32

 Длина, м

  6.61

 Высота, м

 

 Площадь крыла, м2

 

 Масса, кг

 

   пустого самолета

  630

   нормальная взлетная

  885

 Тип двигателя

  1 ПД Benz Bz.IIIb

 Мощность, л.с.

  1 х 185

 Максимальная скорость , км/ч

  204

 Крейсерская скорость , км/ч

  175

 Продолжительность полета, ч.мин

  2.0

 Максимальная скороподъемность, м/мин

 

 Практический потолок, м

 

 Экипаж, чел

  1

 Вооружение:

  2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau

 

Категория: Германия | Добавил: kostya1993 (27.08.2013)
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: