Главная » Статьи » Истребители » Германия

Albatros D.X

Albatros L.38 (D.X) был разработан и построен параллельно с D.IX и имел такой же фюзеляж с плоскими бортами. Силовая установка состояла из восьмицилиндрового V-образного поршневого двигателя Benz Bz.IIIbo, вращавшего двухлопастной деревянный пропеллер с большим обтекателем, придававшим носовой части более плавные обводы. Хвостовое оперение D.X было такого же типа ("рыбий хвост"), который ввели на истребителе D.VII.

 

 Первый полет D.X совершил в начале 1918 года. Самолет входил в число участников конкурса на истребитель для армии, проводившийся в Адлерсхофе в июне - июле 1918 года. В ходе оценочных испытаний D.X не показал высоких летных характеристик и хорошей маневренности, так что далее постройки прототипа дело не пошло.

 

ЛТХ:

 Модификация

   Albatros D.X

 Размах крыла, м

  9.84

 Длина, м

  6.18

 Высота, м

   2.75

 Площадь крыла, м2

 

 Масса, кг

 

   пустого самолета

   667

   нормальная взлетная

   905

 Тип двигателя

  1 ПД Benz Bz.IIIbo

 Мощность, л.с.

  1 х 195

 Максимальная скорость , км/ч

  155

 Крейсерская скорость , км/ч

  135

 Продолжительность полета, ч.мин

  1.30

Cкороподъемность, м/мин

  

 Практический потолок, м

 

 Экипаж,чел

  1

 Вооружение:

  2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau

Категория: Германия | Добавил: kostya1993 (27.08.2013)
Просмотров: 346 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: