В начале 1917 года, под впечатлением успехов английского
истребителя Sopwith Triplane, немецкие военные заказали разным фирмам несколько
образцов истребителей-трипланов. Предполагалось, что новая машина будет более
маневренной, с большей скороподъемностью, чем обычные истребители-бипланы.
"Albatros" построила прототип такой машины, получивший фирменное
обозначение L36 (Dr.I).
Летом 1917 года были проведены сравнительные летные
испытания истребителя-биплана D.V И Dr.I. Оснащенный мотором Daimler D.IIIa,
триплан несколько превосходил своего противника по размерам.
Летные испытания продемонстрировали, что Dr.I не имеет
никаких преимуществ перед D.V, и поэтому работы над этим трипланом не получили
дальнейшего развития.

ЛТХ:
|
Модификация
|
Albatros Dr.I
|
Размах крыла, м
|
8.70
|
Длина, м
|
7.33
|
Высота, м
|
|
Площадь крыла, м2
|
|
Масса, кг
|
|
пустого самолета
|
|
нормальная взлетная
|
|
Тип двигателя
|
1 ПД Daimler D.IIIa
|
Мощность, л.с.
|
1 х 180
|
Максимальная скорость , км/ч
|
185
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
150
|
Продолжительность полета, ч.мин
|
|
Максимальная скороподъемность, м/мин
|
|
Практический потолок, м
|
|
Экипаж, чел
|
1
|
Вооружение:
|
2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau
|
|