Истребитель Albatros L.39 (Dr.II) строился параллельно с
D.X, представляя собой его модификацию в варианте триплана. Конструкция крыльев
была очень громоздкой, нижнее и среднее крыло были выровнены по нижней и
верхней поверхностям фюзеляжа, а над ними возвышалось верхнее крыло. Небольшая
хорда верхнего крыла не позволяла разместить в нем радиатор, как на D.X.
Поэтому Dr.II получил два радиатора фронтального типа, установленных
симметрично относительно продольной оси, между верхним и средним крылом.
Естественно, что большое сопротивление такой установки привело к снижению
летных характеристик самолета.
Учитывая последний факт, Dr. II прошел лишь ограниченную
программу летных испытаний весной 1918 года, а вопрос о его серийном
производстве даже не рассматривался.

|
ЛТХ:
|
Модификация Albatros Dr.II
|
Размах крыла, м 10.00
|
Длина, м 6.18
|
Высота, м 3.34
|
Площадь крыла, м2 26.60
|
Масса, кг
|
пустого самолета 676
|
нормальная взлетная 915
|
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IIIbo
|
Мощность, л.с. 1 х 195
|
Максимальная скорость , км/ч
205
|
Крейсерская скорость , км/ч 175
|
Продолжительность полета, ч.мин
|
Максимальная скороподъемность, м/мин
|
Практический потолок, м
|
Экипаж, чел 1
|
Вооружение: 2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15
Spandau
|
|