Главная » Статьи » Истребители » Германия

Arado SD.II

Истребитель Arado SD.II конструктивно повторял своего предшественника SD I. Он имел такой же каркас фюзеляжа и оперения, сваренный из стальных труб с обшивкой из дюраля и ткани, а также деревянный набор крыла с фанерно-полотняным покрытием.

 

Но этот истребитель, сконструированный инженером Вальтером Ретхелем, был заметно крупнее и тяжелее, чем SD I. Другими его отличиями были подкосы стабилизатора, равная по всему размаху толщина и хорда крыльев, а также межкрыльевые расчалки. Кроме того, изменилось шасси: теперь каждое его колесо крепилось к V-образным стойкам, идущим от центральной линии фюзеляжа, и было связано со стойкой амортизатора, поднимающейся к соответствующему нижнему лонжерону. Вращение трехлопастного низкооборотного винта (редкость по тем временам)обеспечивал звездообразный двигатель с меньшим, чем у SD I, лобовым сопротивлением.

 

SD II был построен в единственном экземпляре в 1929 году для участия в тайном конкурсе перспективных моделей истребителей, на котором он соперничал с Heinkel HD 37. Но самолет оказался слишком сложным в управлении, и работы нему были прекращены.

 ЛТХ:

 Модификация

   SD.II

 Размах крыла, м

  9.90

 Длина, м

  7.40

 Высота, м

  2.95

 Площадь крыла, м2

  23.00

 Масса, кг

 

   пустого самолета

  1445

   нормальная взлетная

  1770

 Тип двигателя

  1 ПД Bristol Jupiter VI

 Мощность, л.с.

  1 х 425

 Максимальная скорость , км/ч

  235

 Крейсерская скорость , км/ч

  205

 Продолжительность полета, ч.мин

 

 Скороподъемность, м/мин

  667

 Практический потолок, м

  6400

 Экипаж, чел

  1

 Вооружение:

  два передних 7.92-мм пулемета

 

Категория: Германия | Добавил: kostya1993 (27.08.2013)
Просмотров: 433 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: