Истребитель Arado SD.II конструктивно повторял своего
предшественника SD I. Он имел такой же каркас фюзеляжа и оперения, сваренный из
стальных труб с обшивкой из дюраля и ткани, а также деревянный набор крыла с
фанерно-полотняным покрытием.

Но этот истребитель, сконструированный инженером Вальтером
Ретхелем, был заметно крупнее и тяжелее, чем SD I. Другими его отличиями были
подкосы стабилизатора, равная по всему размаху толщина и хорда крыльев, а также
межкрыльевые расчалки. Кроме того, изменилось шасси: теперь каждое его колесо
крепилось к V-образным стойкам, идущим от центральной линии фюзеляжа, и было
связано со стойкой амортизатора, поднимающейся к соответствующему нижнему
лонжерону. Вращение трехлопастного низкооборотного винта (редкость по тем
временам)обеспечивал звездообразный двигатель с меньшим, чем у SD I, лобовым
сопротивлением.
SD II был построен в единственном экземпляре в 1929 году для
участия в тайном конкурсе перспективных моделей истребителей, на котором он
соперничал с Heinkel HD 37. Но самолет оказался слишком сложным в управлении, и
работы нему были прекращены.
ЛТХ:
|
Модификация
|
SD.II
|
Размах крыла, м
|
9.90
|
Длина, м
|
7.40
|
Высота, м
|
2.95
|
Площадь крыла, м2
|
23.00
|
Масса, кг
|
|
пустого самолета
|
1445
|
нормальная взлетная
|
1770
|
Тип двигателя
|
1 ПД Bristol Jupiter VI
|
Мощность, л.с.
|
1 х 425
|
Максимальная скорость , км/ч
|
235
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
205
|
Продолжительность полета, ч.мин
|
|
Скороподъемность, м/мин
|
667
|
Практический потолок, м
|
6400
|
Экипаж, чел
|
1
|
Вооружение:
|
два передних 7.92-мм пулемета
|
|