Arado SD.III строился одновременно с SD.II и имел схожую с
ним конструкцию, отличаясь лишь отдельными деталями и силовой установкой.
Безредукторный двигатель Jupiter VI, который выпускался в Германии по
английской лицензии компанией "Siemens und Halske", приводил в
движение двухлопастный, а не трехлопастной винт. Из-за особенностей двигателя
фюзеляж был более коротким и угловатым в носовой части, а шасси - более низким
и со значительным выносом стоек вперед что стало возможным благодаря
уменьшенному диаметру винта.
SD III, впервые
поднявшийся в воздух в 1929 году, не был запущен в серию, но он, как и его
"близкий родственник" SD II, имели большое значение, став прямыми
предшественниками серийного истребителя Ar 64.

ЛТХ:
|
|
|
Модификация
|
SD.III
|
Размах крыла, м
|
9.90
|
Длина, м
|
7.75
|
Высота, м
|
3.20
|
Площадь крыла, м2
|
23.00
|
Масса, кг
|
|
пустого самолета
|
|
нормальная взлетная
|
|
Тип двигателя
|
1 ПД Siemens Halske (Bristol) Jupiter VI
|
Мощность, л.с.
|
1 х 510
|
Максимальная скорость , км/ч
|
225
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
200
|
Продолжительность полета, ч.мин
|
|
Скороподъемность, м/мин
|
625
|
Практический потолок, м
|
714
|
Экипаж, чел
|
1
|
Вооружение:
|
два передних 7.92-мм пулемета
|
|