Главная » Статьи » Истребители » Германия

Aviatik D.VI

 

В начале 1918 года на фирме Automobil und Aviatik AG из Leipzig-Heiterblick были разработаны сразу три опытных истребителя D.IV, D.V и D.VI с новыми двигателями Benz Bz IIIby. D.IV представлял собой немного видоизмененный D.III, а D.V  был полностью заново спроектирован.  Оба самолеты были построены, но из за задержек с двигателями так и не взлетели.

 

Более успешным оказался третий вариант - Aviatik D.VI.  Это был двухстоечный биплан деревянной конструкции с обшитым фанерой фюзеляжем и полотняной обшивкой на крыльях и оперении. Законцовки нижнего крыла, обладавшего небольшим поперечным V, имели скругленную форму, а на концах прямого верхнего крыла были установлены большие элероны с роговой компенсацией. Он был оснащенн  двигателем Benz Bz IIIbm мощностью 200 л.с. Вооружение самолета состояло из двух синхронизированных 7.92-мм пулеметов Maxim (LMG 08/15 Spandau).

 

Самолет планировалось закончить к июню 1918 года для участия в конкурсе истребителей, проводимых в центре Adlershof, однако проблемы с двигателем не позволили это сделать. D.VI впервые взлетевший в августе 1918 года показал хорошие летные характеристики, но к этому времени было решено сделать ставку на более новую версию - Aviatik D.VII. 

 

 

 ЛТХ:

 Модификация

   Aviatik D.VI

 Размах крыла, м

  9.66

 Длина, м

  6.10

 Высота, м

  2.50

 Площадь крыла, м2

 

 Масса, кг

 

   пустого самолета

   750

   нормальная взлетная

  940

 Тип двигателя

  1 ПД  Benz Bz IIIbm

 Мощность, л.с.

  1 х 200

 Максимальная скорость , км/ч

   188

 Крейсерская скорость , км/ч

   160

 Продолжительность полета, ч.мин

 

Cкороподъемность, м/мин

  281

 Практический потолок, м

 

 Экипаж

  1

 Вооружение:

  два передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau

 

Категория: Германия | Добавил: kostya1993 (27.08.2013)
Просмотров: 379 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: