Последним истребителем фирмы Automobil und Aviatik AG из
Leipzig-Heiterblick стал Aviatik D.VII.
Этот самолет был спроектирован на базе D.VI и отличался от него лишь новой конструкцией хвостовой
части. D.VII представлял собой
одноместный двухстоечный биплан деревянной конструкции, оснащенный восьмицилиндровым V-образным двигателем Benz
Bz IIIbm мощностью 200 л.с. Вооружение самолета было стандартным - два
синхронизированных 7.92-мм пулемета Maxim (LMG 08/15 Spandau).
Самолет был готов к октябрю 1918 года для участия в третьем
конкурсе истребителей, проводимых в центре Adlershof. Однако закончить
намеченные испытания не удалось - окончилась Первая мировая война.

|
ЛТХ:
|
Модификация Aviatik D.VII
|
Размах крыла, м 9.66
|
Длина, м 6.10
|
Высота, м 2.50
|
Площадь крыла, м2
|
Масса, кг
|
пустого самолета 745
|
нормальная взлетная 945
|
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IIIbm
|
Мощность, л.с. 1 х 200
|
Максимальная скорость , км/ч
192
|
Крейсерская скорость , км/ч 165
|
Продолжительность полета, ч.мин
|
Cкороподъемность,
м/мин 250
|
Практический потолок, м
|
Экипаж 1
|
Вооружение: два передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15
Spandau
|
|