Главная » Статьи » Истребители » Германия

Do.10

 Разработанный в 1931 году немецким конструктором Клодом Дорнье двухместный истребитель получил первоначально обозначение Do C1. Это был высокоплан оборудованный BMW VI мощностью 650 л.с и вооруженный четырьмя 7.92-мм пулеметами MG 08/15 (два передних и два у наблюдателя на подвижной турели). Было построено два экземпляра самолета (WerkNr. 226, D-1592 и WerkNr. 227, D-1898), которые прошли испытания в 1931 году в RDL Erprobungsstelle. Чуть позднее на одном из самолетов для испытаний двигатель был заменен на более мощный Hispano-Suiza 12 Xbrc (690 л.с.). Окончательный вариант истребителя, получивший обозначение Do C1, получился после замены двигателей на  Rolls-Royce Kestrel IIIS мощностью 525 л.с. После испытаний самолета военные отказались от его серийной закупки. Чуть позднее Reichsluftfahrtministerium (RLM) заменила обозначение самолета на Do.10.

 

 

 

 

 

 ЛТХ:

 Модификация

   Do.10

 Размах крыла, м

  15.00

 Длина, м

  10.57

 Высота, м

  2.44

 Площадь крыла, м2

  32.40

 Масса, кг

 

   пустого самолета

  2200

   нормальная взлетная

  2640

 Тип двигателя

  1 ПД BMW VI

 Мощность, л.с.

  1 х 650

 Максимальная скорость , км/ч

  288

 Крейсерская скорость , км/ч

  250

 Практическая дальность, км

  800

Скороподъемность, м/мин

  498

 Практический потолок, м

  7500

 Экипаж

  2

 Вооружение:

  четрые 7.92-мм пулемета MG.08/15

 

Категория: Германия | Добавил: kostya1993 (29.08.2013)
Просмотров: 396 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: