Разработанный в 1931
году немецким конструктором Клодом Дорнье двухместный истребитель получил
первоначально обозначение Do C1. Это был высокоплан оборудованный BMW VI
мощностью 650 л.с и вооруженный четырьмя 7.92-мм пулеметами MG 08/15 (два
передних и два у наблюдателя на подвижной турели). Было построено два экземпляра
самолета (WerkNr. 226, D-1592 и WerkNr. 227, D-1898), которые прошли испытания
в 1931 году в RDL Erprobungsstelle. Чуть позднее на одном из самолетов для
испытаний двигатель был заменен на более мощный Hispano-Suiza 12 Xbrc (690
л.с.). Окончательный вариант истребителя, получивший обозначение Do C1,
получился после замены двигателей на
Rolls-Royce Kestrel IIIS мощностью 525 л.с. После испытаний самолета
военные отказались от его серийной закупки. Чуть позднее Reichsluftfahrtministerium
(RLM) заменила обозначение самолета на Do.10.

ЛТХ:
|
Модификация
|
Do.10
|
Размах крыла, м
|
15.00
|
Длина, м
|
10.57
|
Высота, м
|
2.44
|
Площадь крыла, м2
|
32.40
|
Масса, кг
|
|
пустого самолета
|
2200
|
нормальная взлетная
|
2640
|
Тип двигателя
|
1 ПД BMW VI
|
Мощность, л.с.
|
1 х 650
|
Максимальная скорость , км/ч
|
288
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
250
|
Практическая дальность, км
|
800
|
Скороподъемность, м/мин
|
498
|
Практический потолок, м
|
7500
|
Экипаж
|
2
|
Вооружение:
|
четрые 7.92-мм пулемета MG.08/15
|
|