Несмотря на запреты,
запрещающие не только производить, но и проектировать военные самолеты,
разработка подобной техники в Германии практически не прекращалась. Для того,
чтобы скрыть свою деятельность немецким
авиастроительным фирмам
приходилось открывать филиалы за рубежом.

Таким прикрытием для
фирмы Клода Дорнье стали филиалы Аero-Metal AG Zurich в Альтернхейме
(Швейцария) и S.D.C.M.P. в Италии. На этих двух филиалах в 1922 году был
выпущен истребитель, получивший наименование
Dornier Do.H Falke. Это был цельнометаллический свободнонесущий моноплан
оборудованный двигателем BMW IVa и вооруженный двумя 7.92-мм пулеметами. На один из швейцарских вариантов был
установлен французский двигатель Hispano-Suiza 8 Fb. Всего было произведено 5
экземпляров самолета - два в Швейцарии и три в Италии. Один из итальянских Do.H
был позднее переделан в поплавковый истребитель и получил наименование
Seefalke.
В 1923 году один
экземпляр был продан Wright Company для проведения оценочных испытаний. В США
на самолет установили двигатель Wright-Hisso H-3 (выпускаемый по лицензии фирмы
Hispano-Suiza) и присвоили обозначение WP-1. Дальше испытаний дело не пошло и
самолет после нескольких лет скитаний (до данным некоторых источников
обсуждался вопрос о закупке его для РККА) всплыл в Японии, где использовался
как опытный истребитель.

ЛТХ:
|
Модификация
|
Do.H
|
Размах крыла, м
|
10.00
|
Длина, м
|
7.40
|
Высота, м
|
2.84
|
Площадь крыла, м2
|
20.40
|
Масса, кг
|
|
пустого самолета
|
895
|
нормальная взлетная
|
1280
|
Тип двигателя
|
1 ПД BMW IVa
|
Мощность, л.с.
|
1 х 320
|
Максимальная скорость , км/ч
|
253
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
220
|
Практическая дальность, км
|
460
|
Скороподъемность, м/мин
|
500
|
Практический потолок, м
|
6500
|
Экипаж
|
1
|
Вооружение:
|
два 7.92-мм пулемета
|
|