В 1917 году австро-венгерский инженер Julius Hromadnik
поступил на авиазавод August Euler. В результате в ходе Первой мировой войны им
были разработаны 22 экспериментальных самолета - по большей части истребителей
разных конструкций - бипланов, трипланов и даже квадрипланов. Первым
экспериментальным истребителем стал триплан (Euler Dr.I с двигателем Oberursel U.1), разработанный к июлю 1917
года. Однако это был второй триплан инженера.
Первым был двухместный учебно-тренировочный самолет, построенный в
августе предыдущего года и оснащенный 8-цилиндровым двигателем Mercedes D.IV.
Новый самолет Euler Dr.II (Dreidecker 2) получил 14-цилиндровый Oberursel U.III
мощностью 160 л.с. (так же рассматривался вариант с установкой на самолет
двигателям Siemens-Halske той же мощности).
После первых полетов было решено переделать машину в биплан и в этом виден
истребитель проходил испытания до апреля 1918 года. Никаких спецификаций на
самолет не сохранилось.
 
|
ЛТХ:
|
Модификация Dr.II
|
Размах крыла, м 9.20
|
Длина, м
|
Высота, м
|
Площадь крыла, м2
|
Масса, кг
|
пустого самолета
|
нормальная взлетная
|
Тип двигателя 1 ПД Oberursel U.III
|
Мощность, л.с. 1 х 160
|
Максимальная скорость , км/ч
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
Продолжительность полета, ч.мин
|
Скороподъемность,
м/мин
|
Практический потолок, м
|
Экипаж 1
|
Вооружение: один передний 7.92-мм пулемет
|
|