Главная » Статьи » Истребители » Германия

Friedrichshafen D.I

 

В сентябре 1916 года фирма Flugzeugbau Friedrichshafen представила военным предложение о создании на базе самолета FF.43 колесного истребителя FF.46 и получила заказ на постройку трех прототипов. FF 46 (получивший обозначение Friedrichshafen D.I) представлял собой одноместный биплан, как и у его предшественника на нем стоял 160-сильный двигатель Mercedes D.III и вооружение так же состояло из двух синхронных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau. 

 

 Первый прототип имел обычную кабину пилота, а второй - модернизированную, с улучшенным обзором. 28 апреля 1917 года военные по результатам испытаний Idflieg отказались от серийного производства. Третий прототип так и не был построен.

 

 

 

 

 ЛТХ:

 Модификация

   Friedrichshafen D.I

 Размах крыла, м

  9.00

 Длина, м

  7.10

 Высота, м

  2.70

 Площадь крыла, м2

  25.80

 Масса, кг

 

   пустого самолета

  686

   нормальная взлетная

  901

 Тип двигателя

  1 ПД  Mercedes D.III

 Мощность, л.с.

  1 х 160

 Максимальная скорость , км/ч

  164

 Крейсерская скорость , км/ч

  132

 Продолжительность полета, ч.мин

  2.00

Скороподъемность, м/мин

  212

 Практический потолок, м

  4500

 Экипаж

  1

 Вооружение:

  два неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau

 

Категория: Германия | Добавил: kostya1993 (30.08.2013)
Просмотров: 341 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: