В сентябре 1916 года фирма Flugzeugbau Friedrichshafen
представила военным предложение о создании на базе самолета FF.43 колесного
истребителя FF.46 и получила заказ на постройку трех прототипов. FF 46
(получивший обозначение Friedrichshafen D.I) представлял собой одноместный
биплан, как и у его предшественника на нем стоял 160-сильный двигатель
Mercedes D.III и вооружение так же состояло из двух синхронных 7.92-мм
пулеметов LMG 08/15 Spandau.
Первый прототип
имел обычную кабину пилота, а второй - модернизированную, с улучшенным
обзором. 28 апреля 1917 года военные по результатам испытаний Idflieg
отказались от серийного производства. Третий прототип так и не был построен.

ЛТХ:
|
Модификация
|
Friedrichshafen D.I
|
Размах крыла, м
|
9.00
|
Длина, м
|
7.10
|
Высота, м
|
2.70
|
Площадь крыла, м2
|
25.80
|
Масса, кг
|
|
пустого самолета
|
686
|
нормальная взлетная
|
901
|
Тип двигателя
|
1 ПД Mercedes D.III
|
Мощность, л.с.
|
1 х 160
|
Максимальная скорость , км/ч
|
164
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
132
|
Продолжительность полета, ч.мин
|
2.00
|
Скороподъемность, м/мин
|
212
|
Практический потолок, м
|
4500
|
Экипаж
|
1
|
Вооружение:
|
два неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулеметов LMG 08/15
Spandau
|
|