Летом 1916 года германская морская авиация заказал большое
количеств самолетов разных типов. В их числе и однофюзеляжный биплан с двумя
поплавками FF.43, заказанный Flugzeugbau Friedrichshafen 8 июня 1916 года. На
самолете стоял двигатель Mercedes D.III мощностью 160 л.с., а вооружение
состояло из двух синхронных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau.
Сборка прототипа была закончена 29 августа 1916 года, после
чего самолет был отправлен на войсковые испытания в Seeflugzeug Versuchs
Kommando. После предварительных испытаний отправлен на Северное море 6 октября
этого же года. По результатам испытаний не рекомендован к принятию на
вооружение. А 17 апреля 1917 года самолет пустила на слом.

ЛТХ:
|
Модификация
|
FF.43
|
Размах крыла, м
|
9.92
|
Длина, м
|
8.55
|
Высота, м
|
3.35
|
Площадь крыла, м2
|
31.10
|
Масса, кг
|
|
пустого самолета
|
798
|
нормальная взлетная
|
1078
|
Тип двигателя
|
1 ПД Mercedes D.III
|
Мощность, л.с.
|
1 х 160
|
Максимальная скорость , км/ч
|
163
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
130
|
Практическая дальность, км
|
400
|
Скороподъемность, м/мин
|
167
|
Практический потолок, м
|
4500
|
Экипаж
|
1
|
Вооружение:
|
два неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулеметов LMG 08/15
Spandau
|
|