Летом 1917 года на фирме "Flugzeugbau Friedrichshafen
GmbH" появился двухместный гидросамолет-истребитель Friedrichshafen FF 43,
предназначенный для обороны военно-морских баз и баз гидросамолетов. Самолет
представлял собой типичный биплан с поплавковым шасси, оснащенный двигателем Maybach Mb.IV мощностью 240 л. с. (179 кВт) с
тянущим винтом и вооруженный одним 7,92-мм пулеметом LMG 08/15 (у пилота) и
одним 7,92-мм пулеметом Parabellum MG14 (у наблюдателя).
Первый полет FF 48 состоялся 22 августа 1917 года. Всего было собрано три машины, переданные в
сентябре 1917 года флоту.

ЛТХ:
|
Модификация
|
FF.43
|
Размах крыла, м
|
16.25
|
Длина, м
|
11.20
|
Высота, м
|
4.40
|
Площадь крыла, м2
|
68.00
|
Масса, кг
|
|
пустого самолета
|
1591
|
нормальная взлетная
|
2216
|
Тип двигателя
|
1 ПД Maybach Mb.IV
|
Мощность, л.с.
|
1 х 240
|
Максимальная скорость , км/ч
|
153
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
130
|
Практическая дальность, км
|
740
|
Скороподъемность, м/мин
|
156
|
Практический потолок, м
|
|
Экипаж, чел
|
2
|
Вооружение:
|
один неподвижный направленный вперед 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau
и один 7,92-мм пулемет Parabellum MG14
у наблюдателя на подвижной турели.
|
|