Фирма Flugzeugbau Friedrichshafen, специализировавшаяся на
гидропланах, пыталась закрепиться на рынке истребителей. Поэтому инженером van
Cries был разработан квадроплан Friedrichshafen FF.54 с 160-сильным двигателем
Mercedes D.IIIa и вооруженный двумя
синхронными 7.92-мм пулеметами LMG 08/15 Spandau.
31 октября 1917 года FF 54 бы собран и отправлен на летные
испытания. Их результаты были признаны
неудачными и в апреле 1918 года самолет переделали в триплан. Испытания
модернизированного варианта были начаты в мае 1918 года. В сентябре этого же
года после аварии самолета все дальнейшие работы были прекращены. К сожаления
практически никаких данных о самолете не сохранилось.

|
ЛТХ:
|
Модификация FF.54
|
Размах крыла, м 10.08
|
Длина, м
|
Высота, м
|
Площадь крыла, м2
|
Масса, кг
|
пустого самолета
|
нормальная взлетная
|
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D.IIIa
|
Мощность, л.с. 1 х 160
|
Максимальная скорость , км/ч
|
Крейсерская скорость , км/ч
|
Практическая дальность, км
|
Скороподъемность,
м/мин
|
Практический потолок, м
|
Экипаж 1
|
Вооружение: два неподвижных направленных вперед 7.92-мм
пулеметов LMG 08/15 Spandau
|
|