Главная » Статьи » Истребители » Германия |
В начале 30-х годов командование Рейхсвера стало серьезно задумываться о возрождении собственных ВВС. Для этих целей было сделано несколько заказов на разработку новых военных самолетов. Одним из таких заказов стала разработка на фирме Albatros Flugzeugwerke GmbH двухместного истребителя-разведчика. Самолет, получивший обозначение L.84, представлял собой двухместный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем BMW VI. Вооружение состояло из двух передних 7,92-мм пулеметов MG15 и одного 7.92-мм пулемета MG17, установленного на поворотной турели в задней кабине. Первый прототип самолета (D-1899) был закончен и испытан в 1931 году. В ходе испытаний L.84 был поврежден и восстановлен только после слияния фирмы с Focke-Wulf Flugzeugbau AG. Инженеры Focke-Wulf переработали на самолете систему охлаждения двигателя. Под обозначением L.84C (D-2086) поднялся в воздух в феврале 1933 года. После проведения серии испытаний Рейхсвер выдал заказ на строительство серии из 12 самолетов, но заказ был отменен после постройки трех машин. Две из произведенных машин подверглись доработке - на одном (L.84E) установили двигатель Rolls-Royce Kestrel IIIS, а на другом (L.84F) применили инновационную системы впрыска топлива. По некоторых данным третий экземпляр был продан в Китай.
| ||||||||||||||||||||
Просмотров: 419 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |