Главная » Статьи » Истребители » Германия

L.84

 В начале 30-х годов командование Рейхсвера стало серьезно задумываться о возрождении собственных ВВС. Для этих целей было сделано несколько заказов на разработку новых военных самолетов. Одним из таких заказов стала разработка на фирме Albatros Flugzeugwerke GmbH двухместного истребителя-разведчика.

 

 Самолет, получивший обозначение L.84, представлял собой двухместный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем BMW VI. Вооружение состояло из двух передних 7,92-мм пулеметов MG15 и одного 7.92-мм пулемета MG17, установленного на поворотной турели в задней кабине.

 

 Первый прототип самолета (D-1899) был закончен и испытан в 1931 году. В ходе испытаний L.84 был поврежден и восстановлен только после слияния фирмы с Focke-Wulf Flugzeugbau AG.

 

 Инженеры Focke-Wulf переработали на самолете систему охлаждения двигателя. Под обозначением L.84C (D-2086) поднялся в воздух в феврале 1933 года. После проведения серии испытаний Рейхсвер выдал заказ на строительство серии из 12 самолетов, но заказ был отменен после постройки трех машин.

 

 Две из произведенных машин подверглись доработке - на одном (L.84E) установили двигатель Rolls-Royce Kestrel IIIS, а на другом (L.84F) применили инновационную системы впрыска топлива.

 

 По некоторых данным третий экземпляр был продан в Китай.

 

 

ЛТХ:                     

 Модификация                 L.84

 Размах крыла, м            12.40

 Длина, м             8.54

 Высота, м          

 Площадь крыла, м2    

 Масса, кг            

   пустого самолета        

   нормальная взлетная                2150

 Тип двигателя                 1 ПД BMW VI

 Мощность, л.с.                1 х 600

 Максимальная скорость , км/ч             

 Крейсерская скорость , км/ч  

Практическая дальность. км   

Скороподъемность, м/мин     

 Практический потолок, м        

 Экипаж, чел      2

 Вооружение:    два передних 7.92-мм пулемета,

   один 7.92-мм пулемет в задней кабине на турели

Категория: Германия | Добавил: kostya1993 (27.08.2013)
Просмотров: 419 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: