Наиболее удачной модификацией
самолет W-12 стал гидросамолет Hansa-Brandenburg W-29, созданный с Эрнстом
Хейнкелем целью коренного улучшения летных характеристик. Для уменьшения
лобового сопротивления конструкторы перешли к монопланной схеме,
спроектировав крыло увеличенной площади, что позволило сохранить нагрузку на
него такой же, как у W-12. Новое низкорасположенное крыло имело деревянный
силовой набор и полотняную обшивку. Его пропорции в отношении размаха и хорды
определялись из условия сохранения примерно такой же площади несущей
поверхности, как у биплана W.12.

Большая часть из 78 построенных машин имела
двигатель Benz Bz.III, несколько машин последней серии имели более мощный
мотор Benz Bz.IIIа мощностью 185 л.с.
После удовлетворительного прохождения летных испытаний самолеты W.29 весной
1918 г. начали поступать в эксплуатацию.

Гидросамолет W-29 по праву считается лучшим
в Германии периода Первой мировой войны. Он не только успешно вел борьбу с
разведчиками, бомбардировщиками и дирижаблями противника, но и на равных
сражался со скоростными истребителями. Всего было выпущено 78 машин этого
типа.

ЛТХ:
|