Главная » 2012 » Сентябрь » 14
Русская авиация фактически прекратила свое существование вместе со <старой> армией в конце 1917-начале 1918 года. Значительная часть имущества авиации досталась немцам в ходе наступления на восток накануне Брестского мира. Немало летчиков вместе со своими аэропланами перешли на сторону белых. Однако советской власти удалось сохранить костяк российского воздушного флота. Все сохранившиеся к тому времени заводы перешли в ведение ВСНХ. В Петрограде был создан первый всероссийский авиасовет, основной задачей которого стал сбор уцелевшего имущества. В Москве подобные функции выполнял Военно-революционный комитет по авиации МВО. Под эгидой советского правительства была создана всероссийская коллегия по управлению военно-воздушным флотом, которая за короткое время смогла воссоздать боеспособные летные части. К ко ... Читать дальше »
Просмотров: 457 | Добавил: kostya1993 | Дата: 14.09.2012 | Комментарии (0)

Первые воздушные бои произошли во время Первой мировой войны. Именно тогда впервые возникла потребность в специализированных самолётах, предназначенных для уничтожения воздушных целей.

Первые истребители представляли собой те же самолёты, использовавшиеся для разведки, со скоротью полёта до 150 км/ч и двумя членами экипажа, однако штурман брал с собой в полёт не фотокамеру, а тяжёлые предметы — пушечные ядра, металлические ... Читать дальше »

Просмотров: 436 | Добавил: kostya1993 | Дата: 14.09.2012 | Комментарии (0)

Дата, от которой начался отсчет развития территориальных (объектовых) Войск ПВО — 8 декабря 1914 года. Именно она де-юре и является днём рождения системы воздушно-космической обороны России.

30 ноября 1914 года главнокомандующий 6-й армией генерал-адъютант Константин Петрович Фан-дер-Флит приказом за № ... Читать дальше »

Просмотров: 532 | Добавил: kostya1993 | Дата: 14.09.2012 | Комментарии (0)