Первые опыты военного применения воздушных шаров для наблюдения за вражескими армиями отмечались еще во времена французских революционных войн конца XVIII века. В дальнейшем наблюдательные аэростаты использовались в американской гражданской войне между севером и югом, франко-прусской, русско-турецкой, русско-японской и других войнах. Но наиболее широкое распространение это средство визуальной разведки получило в годы Первой мировой войны, чему способствовал ее позиционный характер. Десятки аэростатов изо дня в день висели на длинных тросах по обе стороны линии фронта. И от опытных глаз воздушных наблюдателей, вооруженных мощными биноклями, не могло укрыться ни одно движение в радиусе многих километров. Полученные сведения тут же передавались по телефону на землю, после чего по квадрату, где отмечалось усиление вражеской активности, наносила удар артиллерия. Баллоны поднимались с таким расчетом, чтобы их не могли достать зенитки противника.
...
Читать дальше »
Просмотров:
2056
|
Добавил:
kostya1993
|
Дата:
15.09.2012
|
|
В начале войны авиация применялась для воздушной разведки, затем самолёты стали использоваться для военных целей. 1 апреля 1915 года французский пилот Ролан Гаррос использовал для воздушной атаки пулемёт, размещённый за ведущим винтом. 18 апреля Гаррос был сбит, а его самолёт был захвачен и передан нидерландскому инженеру Антони Фоккеру. Он значительно усовершенствовал конструкцию, первым применив на практике синхронизатор, позволявший стрелять из пулемёта через диск пропеллера, когда его лопасти не находились на линии огня.[16] Разработка была использована в истребителе Fokker E.I — первом скоростном одноместном истребителе с эффективным вооружением. .Первая мировая война дала толчок развитию авиации: обе с
...
Читать дальше »
Просмотров:
674
|
Добавил:
kostya1993
|
Дата:
15.09.2012
|
|
За́падный фронт — один из фронтов Первой мировой войны (1914—1918).
Этот фронт охватывал территорию Бельгии, Люксембурга, Эльзаса, Лотарингии, рейнские провинции Германии, а также северо-восток Франции. Протяжённость фронта от реки Шельды до швейцарской границы составляла 480 км, в глубину — 500 км, от Рейна до Кале. Западная часть театра военных действий представляла собою равнину с разветвлённой дорожной сетью, удобную для действий крупных войсковых объединений; восточная часть по преимуществу горная (Арденны, Аргоны, Вогезы) ограничивала свободу маневра войск. Особенностью Западного фронта было его промышленное значение (угольные копи, железная руда, развитая обрабатывающая промышленность).  После на
...
Читать дальше »
Просмотров:
787
|
Добавил:
kostya1993
|
Дата:
15.09.2012
|
|
В авиации асом называют пилота, сбившего не менее 10 самолетов.
Просто невероятным достижением во время
Первой Мировой войны обладают летчики Германии. 161 пилот может
считаться асом воздуха, т.е. сбил 10 и более самолетов. Немцы летали на
истребителях Альбатрос D. III и Альбатрос DV, Фоккер Е, Фоккер D. VII,
Фоккер D. VIII, Юнкер D1 и их модификациях. Наиболее известный
немецкий летчик - Манфред фон Рихтгофен (или "красный барон", как его
называли) летал на самолете Фоккер Dr-1 и сбил по одним данным 80
самолетов, по другим - 60. Старший лейтенант Эрнст Удет сбил 62 самолета
противника, Эрнст Левенхардт - 53. Всего сбили 3270 машины, потеряли -
3138.
На втором месте по количеству летчиков,
которых можно назвать асами, является основоположники воздушного боя
французы. 59 пилотов сбило 10 самоле
...
Читать дальше »
Просмотров:
1109
|
Добавил:
kostya1993
|
Дата:
15.09.2012
|
| |